Больше всего я люблю расстановки потому, что все время там есть "да". С чем мы приходим за расстановкой? Ну ок, ко мне чаще с этим, к другим расстановщикам вполне может с другим чем-то.
Ко мне в основном с "ну не могу больше, можно чтоб не так худо?"
Тут я конечно помню кое-чьи слова о том, что я излишне внимательно гляжу на темень и потому хорошо из нее знаю выходы, но.
В таких состояниях с "пусть будет не такой трэшак" есть много "нет, нельзя".
Нельзя просить, нельзя хотеть, нельзя быть слабым, не взрослым, нуждающимся. Стыдно, что крест уж слишком давит на плечи и все такое.
И сам человек ну очень мало из такого может увидеть, что это "нет" совсем условное с точки зрения Бо́льшего.
Вот это самое любимое и есть: я слышу, насколько "да, можно", если мы хотим, чтобы нам было.. хорошо.
Не "моя работа стоит дорого, потому что мне есть надо, и жить, и прочее (то есть, чтобы мне плохо не было)". А потому, что я хочу жить хорошо.
Не "помоги мне хоть немножко, я уже просто падаю (я терпел-терпел, и соглашался на то, что мне плохо - но теперь уже все, предел. Это даёт хоть небольшое право на мизерное облегчение)". А помоги мне, потому что я хочу жить хорошо.
Не встречала ни разу, чтобы жизнь, мир, предки были против нашего "хорошо жить". Но увидеть это через призму своего "хорошо тебе нельзя" самостоятельно оч сложно - и мы проецируем это "нет" на все вокруг и не замечаем этого.
Ну вот расстановки есть, нам в этом в помощь.